Услуги создания сайтов

Применение маркетинговой стратегии компании в создании сайтов в Новосибирске от студии веб-дизайна «АртЛайн»

Зачастую, когда заказчик обращается в студию веб-дизайна, с целью создать сайт в Новосибирске для своей организации, он имеет только поверхностное представление о коммерческой эффективности веб-сайта. Как показывает практика, большинство заказчиков возлагают на сайт как максимум рекламную функцию своей компании.

Цель профессиональной web-студии  - это не только создание сайтов в Новосибирске с индивидуальным дизайном, но и максимальная реализация маркетинговых возможностей сайтов.

Что именно подразумевает маркетинговый подход к созданию сайтов, мы сейчас и расскажем. У любой компании есть миссия, цель, задачи и функции, обеспечивающие достижение цели и выполнение миссии, так же есть механизм поддержания всей цепочки, так или иначе. Это базовые понятия, определяющие все аспекты компании. Разработка качественного веб-сайта в Новосибирске опирается на данные понятия и только в этом случае обретает целесообразность.

Маркетинговый подход при создании сайтов включает в себя следующие обязательные этапы:

  • Постановка целей и задач сайта
  • Определение целевой аудитории сайта
  • Проектирование составляющих сайта согласно целевой аудитории
  • Разработка способов решений поставленных маркетинговых задач, функций для достижения маркетинговой цели с помощью сайта
  • Проектирование методов привлечения и удержания целевой аудитории на сайте
  • Создание маркетинговой модели сайта

Постановка целей и задач при создании сайтов

На первоначальном этапе создания сайта, определяется его цель. Не секрет, что цель любого коммерческого сайта – это увеличение прибыли косвенным или прямым путем. Например, целью создания сайта строительной компании, является стимулирование потенциальных клиентов к сотрудничеству, а с помощью сайта-магазина, осуществляются непосредственные продажи.

Определение целевой аудитории при создании сайтов

Так же, как и у компании есть четко определенные группы потребителей, у сайта всегда есть своя целевая аудитория. Необходимо помнить, что целевая аудитория – это не только потребители, но и участники данного рыночного сектора.

Например, сайт производственного предприятия, может быть интересен:
- потенциальным покупателям в качестве информации о технологиях производства, ассортименте продукции, ценах, конкурентных преимуществах
- посредникам в качестве информационной базы о продукции, ее наличии на складе, нововведениях в технологии производства и т.д.
- поставщикам в качестве упрощенного способа сотрудничества с предприятием, оформление заказов, отслеживание запасов на складах и т.д
- конкурентам в качестве платформы для обсуждения актуальных вопросов в данном секторе экономики.

Таким образом, создание сайтов базируется на удовлетворении интересов всех потенциальных посетителей.

Проектирование составляющих сайта, согласно целевой аудитории

Исходя из определенной целевой аудитории сайта, разрабатываются следующие составляющие сайта:
- информационное содержание
- механизмы воздействия на целевую аудиторию
- методы обратной связи
- возможность осуществить сделку, покупку, оформить заказ, сделать заявку интерактивно
- получение статистики для маркетингового анализа

Разработка способов решений поставленных маркетинговых задач, функций для достижения маркетинговой цели с помощью сайта

Данный этап должен учитывать следующие качественные составляющие сайта.

Информационное содержимое. Создание коммерческого сайта невозможна без качественного информационного содержимого, которое предполагает:
- формирование полной, нужной и интересной информации о компании, товарах и услугах для целевой аудитории
- разработку структуры сайта, позволяющей быстро найти нужную информацию
- создание интерактивных функций по определению итоговой стоимости услуги или товаров (калькуляторы, счетчики и т.д.).

Механизмы воздействия. Профессиональное создание сайтов подразумевает разработку механизмов воздействия на потенциальных клиентов, покупателей товаров и услуг компании, например:
- формирование положительного имиджа компании путем создания эксклюзивного дизайна сайта;
- формирование положительного имиджа продукции, предоставляемых услуг, с помощью веб-технологий, позволяющих наглядно и презентабельно их продемонстрировать;
- размещение рекламы на сайте;
- размещение рекламы на сайте
- стимулирование сбыта (предоставление скидок, проведение акций и т.д.).

Методы обратной связи, которые подразумевают:
- организация форумов
- создание рубрики «ответ-вопрос»

При создании сайтов необходимо предусмотреть функции, позволяющие посетителям осуществить сделку, покупку, оформить заказ, сделать заявку интерактивно. Это упростит взаимодействие с целевой аудиторией, побудит к действиям новых посетителей сайта, а зачастую может стать основным способом работы с целевой аудиторией.

Так же создание сайтов, подразумевает сбор полезных данных для маркетингового анализа. Возможность собирать статистические показатели для маркетингового анализа, позволяет оценить текущую ситуацию, а так же сделать прогноз и построить стратегические планы на будущее. Данная возможность может быть реализована с помощью интерактивных опросов, сервисов, отслеживающих такие показатели, как количество посетителей сайта, заказчиков, покупателей товаров и услуг через сайт компании за определенный период и т.д.

Подчеркнем, что для достижения маркетинговой цели создания сайта, стоит предусмотреть функции, которые косвенно влияют на достижение результата, а именно, предоставляющие дополнительные возможности для персонала компании.

Например, коммуникативная функция. В компаниях, имеющих разветвленную сеть филиалов и подразделений, веб-сайт может стать серьезной информационной базой и площадкой для обмена важной информацией. Так же при создании сайтов, можно предусмотреть разделы с закрытыми форумами для сотрудников компании.
В последнее время, на сайтах крупных компаний обязательно присутствует раздел вакансий, который позволяет значительно упростить работу кадрового отдела.

Проектирование методов удержания целевой аудитории при создании сайтов

В данном случае стоит использовать методы первичной оптимизации сайта, к которой относится:
- оптимизация текста под целевую аудиторию, то есть только оригинальный и интересный для посетителей текст;
- удобный интерфейс и привлекательный дизайн;
- предоставление интересных для целевой аудитории сервисов;
- постоянное дополнение и обновление информационного содержимого сайта и т.д.

Создание маркетинговой модели сайта

Конечным результатом разработки маркетинговой модели сайта является функционально-маркетинговая модель сайта, которая определяет:

  • цель веб-сайта
  • целевую аудиторию
  • задачи web-сайта для достижения целей
  • способы привлечения и удержания посетителей
  • составляющие сайта, отвечающие интересам потенциальных клиентов
  • методы маркетингового анализа

Маркетинговая модель сайта является основой для разработки контента, дизайна, технологических особенностей будущего сайта.

Студия дизайна «АртЛайн» осуществляет создание сайтов в Новосибирске, используя метод интеграции маркетинговой стратегии компании в функциональную модель веб-пректа.

Создание коммерческого сайта в нашей дизайн-студии – это залог успешного развития Вашей компании.

© ArtLineCompany 2005'13